Главная Ремонт автостекол

Ремонт автостекол

Основная задача ремонта автостекла заключается в восстановлении поврежденного участка элементами адгезионной смолы с последующей полимеризации поврежденной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка.

Перед нанесением полимера, из трещины или скола, полностью удаляется воздух для обеспечения отсутствия воздушных включений в ремонтируемом участке. Если воздух будет не полностью удален, то это в разы снизит адгезионные характеристики полимера при восстановлении и обработке данного участка, и окажет негативное влияние на общий вид отремонтированной поверхности.

При правильном проведении ремонтных работ улучшение внешнего вида дефекта лобового стекла составляет не менее 70 – 95% (в зависимости размера и сложности повреждения).

Строение лобового стекла:

В зависимости от строения и предназначения, все стандартные автомобильные стекла можно разделить на два основных типа – закаленное стекло (усиленная конструкция) и многослойное ламинированное стекло. В салоне автомобиля закаленное стекло монтируется на заднем окне и боковых окнах, а многослойное стекло используется для переднего ветрового окна.

Закаленное стекло состоит из единичного конструкционного слоя, обработанного при производстве таким образом, чтобы полностью разрушаться под воздействием сильного удара, что значительно снижает риск для пассажиров при аварии. Благодаря специальной обработке, повреждение даже самой незначительной части закаленного стекла приводит к снижению стабильности всей структуры и распаду конструкции на множество мельчайших осколков. Данные технические характеристики закаленного стекла исключают любую возможность для его восстановления при повреждении.

В отличие от закаленного стекла, незначительные дефекты многослойного стекла могут быть восстановлены со значительным улучшением внешнего вида поврежденной поверхности. Многослойное стекло состоит из двух стеклянных панелей, соединенных специальным техническим слоем из пластика PVB (поливинилбутираль). Таким образом, многослойное стекло можно условно разделить на внутренний, внешний и промежуточный слои, согласно рисунку:

Как правило, дефекты лобового стекла касаются только внешнего слоя. В отдельных случаях осколок камня пробивает два слоя, повреждая внутреннюю структуру лобового стекла. К сожалению, дефект лобового стекла, распространяющийся на оба слоя, исправить очень сложно. Единственная возможность для проведения ремонтно-восстановительных работ в таком случае - это демонтаж стекла, проведение полного восстановления и повторная инсталляция, но такая процедура сложна и проводится довольно редко. Наиболее распространенный дефект лобового стекла - это повреждение внешнего слоя при ударе о поверхность осколков щебня и других предметов.

Основные виды повреждений лобового стекла: Все повреждения лобового стекла можно условно разделить на 6 основных типов (информация взята с сайта http://www.insafe.ru/):

  • круглые сколы:

  • округлые трещины:

  • лучевидные трещины:

  • двусторонние трещины:

  • комбинированные дефекты:

  • сложные трещины:

Следуя приведенным в данном руководстве рекомендациям, Вы без труда сможете идентифицировать любой дефект лобового стекла как один из вышеперечисленных типов или комбинацию двух стандартных типов. В свою очередь, наши мастера произведут профессиональный ремонт поврежденного стекла на Вашем автомобиле.

Для записи на процедуру ремонта лобового стекла просто запишитесь на наше СТО "РесурсАвто" в удобное для Вас время!

Звоните прямо сейчас по телефону: 67-11-73 или +7-913-333-1173.

Принимаем к оплате:

Кофе, чай, а также

WIFI

Для Вас всегда бесплатно )))